Предмета нет,основания нет,а сид течет. Или ребус на сон грядущий

  • Iwyhehog

Iwyhehog

Автор
, что есть подрулевые лепестки - при этом для переключения на лепестках не надо переводить рычаг в бок, в режим ручного переключения, просто жмёшь и коробка выполняет команду - это удобно.

Ysuvitiw

Модератор
Сидения комбинированные - поверхность ткань, а спинка и боковины из кожзама - удобно чистить, если кто-то случайно испачкает. Сделано все добротно, ужасного запаха или чувства дешевизны не ощущаются. Колеса на 16 дисках (55 профиль) машина едет мягко, кренов вообще нет никаких, идёт в повороте как приклеенная к дороге. Что заметил, это при скорости 100 км/ч при плохом асфальте начинает раскачивать корму - странное поведение, как будто прыгает машина, но при хорошем асфальте едет очень уверенно. Очередной посыл снижать скорость на плохих участках. Багажник не рекордный, но все приемлемо. Кстати, чуть меньше, чем у Форда по моим наблюдениям.
 

Poqib

Модератор
Машина идёт плотно, не издаёт ни одного постороннего звука. Акпп очень бодрый, хотя есть кнопка спорт, с ней переключения еще азартнее. Понравилась аудиосистема (6 динамиков) играет очень достойно для такого класса, хотя сочности звучания не хватает. Центральный тоннель с подлокотником не двигается, но не вызывает неудобств, главное не шатается. Насчёт дверных ручек - очень понравилось решение, их две - есть и ручка ближе к петлям двери, чтобы дверь было удобно закрывать. Есть и ручка-выемка в дверной карте, ближе к концу двери, чтобы удобно было дверь открывать. Минус - много лакированных элементов, есть вероятность зацепить и красивый вид будет потерян. Шумоизоляция хорошая, двери закрываются плотно, с приятным глухим звуков как будто из более высокого класса.
 

Yhireguq

Модератор
Хендай не заходил - не нравится. Присматривался к Киа Соул (чуть не купил потом что-то остановило, то ли внешность, то ли еще что. На отечественные автомобили не смотрел, хотя ВАЗ идет большими шагами, как ценами, так и качеством, и только вперед). Китайские машины - иду мимо, не мое. Есть подогревы всего, чего только можно: руля, передних и задних сидений, зеркал, лобового стекла, заднего стекла и форсунок стеклоомывателей, есть автономный отопитель салона (как фен, греет воздух, чтобы зимой, когда машина еще не прогрета, воздух шёл из воздуховодов сразу тёплый). В наличии раздельный климат (2 зоны) с дисплеями, показывающие какая температура установлена, встроены прямо в крутилки. В солнечную погоду немного бликуют - это минус. Материалы отделки все мягкие, по крайней мере сверху.
 

Uvaje

Модератор
Задумался даже об обновлении Форда 2013 года на Форд 2018 года выпуска, потом передумал, так как модели практически одинаковы, только обновка новая. Хотелось чето-то нового, ждать новый фокус 4 долго, а машина нужна сейчас. Понял, что сейчас цены космос. Был в Шкоде - очередь по заказу на Октавию до января, машин нет, а которые есть - все пустые. Все мощности направлены на выпуск Кодиака. Предлагали Шкоду Рапид, но внешне не нравится. Зацепил Кодиак в базе на механике - 1400 тыс., но бюджет не позволяет, зато размер впечатляет. . Предлагали Октавию в фарше за 1330 и это со скидкой 150 тыс. опять дорого, не укладываюсь в бюджет.
 

Ijewuleq

Модератор
Итого автомобиль новый Киа ceed 1135 тыс., комплектация Престиж. Про цены писать не буду, какие есть, такие есть, страна Россия и на дворе 2018 год. Ничего не могу сказать относительно разницы предыдущего и нового Сида, так как на старом не ездил, поэтому больше сравниваю с Фордом. Изначально в планах было приобретение нового автомобиля только с двигателем атмо, с классическим автоматом. Староверы поймут, кто за современность, тоже имеют свои 5 копеек и аргументы к выбору автомобиля. Информации про корейский робот и турбину маловато, поэтому были некоторые опасения, но главный аргумент это цены, которые с таким сочетанием двигателя и коробки становятся уже слишком дорогими. Деревянных, авто С класса, кузов седан или хетч - не принципиально, без кредита и трейд инн. Из мелочей жизни хотелось подогрев лобового стекла (был на форде климат котроль, подогрев задних сидений (для детей и тещи на зиму ESP (на форде не было парктроники, камера заднего вида (опять на форде не было). Поиски автомобиля заняли много времени.
 

Vopabyk

Модератор
В моем случае, дилеры скидки не предлагали вообще, ссылаясь, что модель новая. Покупал ее на старте продаж, буквально на второй неделе. Менеджер одного из салонов за доплату с моей стороны в размере 5 000 руб. К стоимости автомобиля «любезно» предложил установку сигнализации с автозапуском Старлайн, коврики салон/багажник, защиту двигателя и сетку радиатора, на что и согласился. Как уже писал, скидок нет, но хотя бы что-то дали. Может мало, ну как получилось уж, если у кого условия лучше, то только рад за вас. Помню в 2013 году фокус покупал со скидкой в 100 тыс., времена другие и марка другая.
 

Enajeraz

Модератор
Всем доброго времени суток! Отзывы до этого не писал, поэтому не судите строго. До приобретения Киа ceed 2018 года владел отечественным автопромом (ВАЗ с 2013 автомобилем Форд Фокус. Все машины покупал новыми, ездил аккуратно и пробеги не более 60 тыс. Процесс покупки особо описывать нет смысла, у каждого он свой и переговоры с дилером как танцы с бубном - индивидуальны и кто как умеет.