Требуют оплату за гарантийный ремонт

  • Xakanu

Xakanu

Автор
Я аргументировал что съём и установка доп. Оборудования повлекли мои финансовые затраты в связи с наступлением гарантийного случая.е. Затраты вызваны исключительно браком эти действия были необходимы для диагностики. Меня опять послали к производителю. Окай подумал я, напишу производителю и с ним буду бодаться., написал через сайт претензию производителю с требованием компенсировать расходы. Пришло письмо что мне ответят в течение 5 рабочий дней. "Ура" - сказал я, а зря. Ответ пришёл по почте, на извещении стояла дата.07, в конверте письмо от 22 июня.

Ohezajap

Знаток
Я получаю звонок о том, что машина готова к выдаче. На выдаче мне предлагают мойку двигателя.к. Там все залито антифризом, а во время ремонта его не делают, ибо завод не оплачивает. Соглашаюсь, ибо фиг с ним, а так хоть на душе приятно. В итоге получаю два заказ-наряда. Один на замену двигателя, второй на съем доп. Оборудования и мойку двигателя. На мой вопрос о том почему я должен оплачивать съём доп. Оборудования если это входит в гарантийный ремонт менеджер сказал, что эту работу завод-изготовитель не оплачивает и они ничего сделать не могут.
 

Kywykigo

Знаток
Раз для диагностики - окей снимайте сказал. Данный блок был установлен как доп. Оборудование у этого же дилера ранее. Блок защиты устанавливается на срывных болтах.е. Его демонтаж представляет некоторую сложность. Во второй половине дня мне позвонили и сказали, что выявлена неисправность датчика температуры в двигатели. Гарантийный случай - все работы бесплатно. Ура подумал я, и ошибался.
 

Xaxodelu

Знаток
Посмотрев на индикатор температуры охлаждающей жидкости (стрелка была посередине) я заглушил мотор и открыв капот вышел из машины. Открыв капот, я обнаружил что все подкапотное пространство в брызгах антифриза. Обратился на горячую линию где мне предложили эвакуатор до моего гаража, а утром эвакуатором., утром связался с ОД, договорились что машину примут после чего через горячую линию заказал эвакуатор и машина была доставлена. Мастер приёмщик принял машину и отправил меня домой. Днем этого же дня мне поступил звонок что с целью диагностики электрических цепей необходимо демонтировать блок защиты ЭБУ даю ли я на это добро. Я уточнил что нельзя ли без этого, мне было сказано, что нет и стоимость монтажа/демонтажа такая-то. Либо я могу демонтировать сам.
 

Wapoxe

Знаток
Пробег на момент наступления гарантийного случая: 10753. Последнее ТО: 10082 км,. Дата выпуска машины: март 2015. Срок гарантии на а/м: 5 лет. А теперь вся-вся ситуация с хронологией и подробностями:, приблизительно 21:50, во время движения, при остановке на светофоре, мною было замечено парение из-под капота автомобиля со стороны мотора.
 

Opyseryt

Знаток
Доброго времени суток, Лига Юристов! У меня возник спор с официальным дилером(ОД) KIA по поводу гарантийного ремонта. Суть конфликта если коротко: при гарантийном ремонте необходимо было демонтировать дополнительное оборудование для диагностики проблемы. За монтаж и демонтаж оборудования мне был выставлен счёт. Я требую производителя компенсировать данный счёт.к. Мои финансовые затраты связаны исключительно с наступлением гарантийного случая. Просьба в минусах не топить, для них два комента присутствуют. Дано: а/м Kia Rio.